Powered By Blogger

понедельник, 3 августа 2015 г.


Ну и снова про кукол.И опять,про больную тему...

Вот думаю,интересно.а кого хочет вырастить мама из ребенка,покупая ему куклу..в гробике...
Нет,ну правда.
Если помните,мы по нашему детству отождествляли себя с куклой,которой играли.
Ну.я по крайней мере.вспоминая.как меня,в 6 лет оч-чень так коротко постригли,все представляла,что я-это не я.у которой уши торчат,и три волосины друг дружку ищут,я-это принцесса с длинными-длинными волосами...
И теперь у меня-шикарные волосы..И я себя считаю в чем-то принцессой)))До сих пор,играя и делая кукол.
Кукол с душой и настоящим сердцем,на которое я дышу и шепчу"Приноси счастье,приноси радость,люби свою маленькую хозяюшку.."Много чего шепчу...
Я хочу,что б сердце,запущенное моей верой и детско фантазией-одушевило куклу,которая будет хранить ребенка...
И тут..это ..не пойми чего...синего цвета,в коробочке.в которую человека кладут раз и навсегда...
Вы хотите,что б ваш ребенок представлял себя ...блин..я сказать не могу...Додумайте,кем может себя считать ребенок,играя мертвой куклой...
И еще..есть у этих кукол одна особенность-их можно..расчленять...
Вы считаете,это нормально?Это что.пособие для будущих патологоанатомов?
Нет?
А для чего?
Кто-то скажет"Не драматизируйте!Это вы так пишете,потому что сами шьете кукол,и хотите втюхать нам своих кукол."
Упаси Боже,втюхивать! НЕТ!!!.
Я хочу,что б вы задумались о том,кто рядом с вашим ребенком,кто воспитывает вашего ребенка,и кем вы видите своего ребенка.
КАк-то в одном обсуждении под фото таких кукол прочла что-то вроде "да ничего страшного,дочка поигралась и забыла"...То есть,поигралась?Во что?В восстание из могилы?Во что можно играть с такой куклой????
Если взрослый человек скажет"да мы так,сходили на выставку в морг..ну,поучаствовали в вскрытии..Ой,так скучно..."Что вы подумает о его психике, если он не патологоанатом?

Словом, выбирайте ,какими будут ваши дети...ВЫ-выбирайте,а не продавцы,реклама или мода...

Комментариев нет:

Отправить комментарий