Powered By Blogger

среда, 2 сентября 2015 г.

Моя куколка по заданию кукольного челенджа у Ани Балябиной

Тема челенджа была-Франция...Мысли.идеи,чувства...
Что для меня Франция?О,это французский шансон9не путать  снашим блатняком))),шарль Ознавур,Эдит Пиаф,Мирей Матье...
Франция-это мода,это Коко и Диор..
Франция-это великая литература..Это Гюго,Дюма,Жюль Верн..
Франция-это несравненные актеры- Жан Маре.,Ален Делон и несравненная Мшель Мерсье..
Анжелика...
Я еще в юности читала о ее приключениях,любви,интригах,испытаниях..Но,все же книга-о любви..
И фильм...
Благодарая челенджу-я вновь окунулась в атмосферу детства...
Я пересмотрела "Анжелику".потому что нельзя делать образ,не настроившись,не зарядившись определенной эмоцией..
Анжелику.мою маркизу Ангелов ,я делала под фильм...
да,я смотрела и шила...





А приключнеий у Анжелики не было конца...




Анжелика-это наша мечта о интересной жизни,мечта о любви,мечта о силе и мужестве маленькой французской женщины...
И.кажды раз,окунаясь в ту эпоху,иногда страшную в своем невежестве(но мы и сейчас бываем мягко говоря...невежесвтенны),но романтичную в отношениях...
Есть что-то  вэтих платьях,кринолинах,высоких прическах..коррсетах..

(Анжелика,интерьерная кукла,выполнена по выкройке Ани Блябиной,хлопок,холлофайбер,волосы-шерсть,мыта и крашена вручную,одежа-атлас,шелк,кружево.высота куклы-около 40 см.,сидит,стоит на подставке,одежда съемная:панталоны,нижнее платье,нижняя юбка,верх платья.Не снимаются туфльки.)
Причека менялась во время фотосессии..
Я начала играть с нею)))С куклой)))
Мы одевались,обсуждали предстоящую свадьбу с графом де Пейраком,и Анжелика не хочет выходить за него..Он же старше е на 12 лет...
Но она не знает,что влюбится в него...


2 комментария: