Powered By Blogger

вторник, 27 октября 2015 г.

Мечты сбываются!!!Когда обалдевают от наших возможностей!!!

Итак.у меня тут случилось огроменное счастье и радость!
Словом,я год назад только мечтать могла,что б попасть в Лабораторию Рукоделия.
Ну вот хотлось.Очень.
Особенно,когда посмотрела видео С надей Элпис и ее работами,и как-то вдохновило оно меня...Вот даже не могу объяснить,но вот где-то зацепило...
Словом,вот он,этот ролик..
И вот вчера пришло сообщение,что я- в авторах...Я в авторах ЛАБоратории Рукоделия.Кому как.а мне-это просто фантастикой кажется!!!
http://my.labruk.ru/dt_team/marina-baranova/
 

Что хочу вам сказать.Верьте в себя и свои мечты!И делайте!Не ждите "удобного времени",не ждите подходящего момента.Он и есть сейчас.Ваш момент.Самый,что ни на есть,подходящий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий